Наша компания совместно с другими разработчиками в течение двух лет принимала участие в разработке автономной системы электроснабжения для обеспечения бесперебойным и гарантированным питанием (шифр ТАДЭСК) устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на Российских железных дорогах.
Разработка проводится в соответствии с планом НИОКР РЖД.
1. Дизель-генераторный агрегат (ДГА) мощностью от 30 до 100 кВт;
2. Источник бесперебойного питания (ИБП) с устройством безопасного контроля напряжения (УБКН);
3. Щит управления ДГА (ЦБУ ДГА) с возможностью удаленного мониторинга (передача информации на диспетчерский пункт или в систему аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля (АПК ДК) и хранения информации.
4. Щит интерфейсный дизель-генераторного агрегата (ЩИДА). ЩИДА предназначен для увязки практически любых ДГА отечественного и российского производства с вводными панелями, применяемыми в службе СЦБ. Одновременно в ЩИДА выполняются функции автоматического ввода резерва (АВР) и передача управляющих и информационных сигналов на ДГА и АПК ДК;
5. Системы обеспечения собственных нужд, автоматического поддержания температуры внутри блок 13 контейнера с ДГА, вентиляции и кондиционирования воздуха, автоматического пожаротушения и сигнализации.
1. ЩИДА.
2. Устройство безопасного контроля напряжения DIRIS A41 (УБКН) (входит в состав ЦБУ ДГА). Помимо безопасного контроля напряжения, DIRIS A41 контролирует также ток, гармоники, коэффициент мощности по трем фазам + нейтральная линия, наработку ДГА, выполняет функции счетчика электроэнергии и многие другие параметры электросети. Вся измеренная информация передается в АПК ДК по протоколу JBUS/MODBUS. Дополнительно с DIRIS A40 подаются управляющие сигналы на исполнительные устройства.
25.08.09 совместно со специалистами из ИЦ ЖАТ ПГУ ПС (Испытательный Центр Железнодорожной Автоматики и Телемеханики Петербуржского государственного университета путей сообщения) проводились проверка и испытания ТАДЭСК на соответствие изделия требованиям следующим стандартам ГОСТ 13822-86, ГОСТ РВ 15.211-2002, ГОСТ Р 50571.16-99 (МЭК 60364-6-61-86), ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ РВ 20.39.309-98, ГОСТ РВ 20.57.310-98, ГОСТ 50571.3-94 (МЭК 364-4-41-92), ГОСТ 50571.8-94 (МЭК 364-4-47-81), ГОСТ Р 50571.16-99 (МЭК 60364-6-61-86), ГОСТ Р 50783-95, ГОСТ 13822-86, ГОСТ 2.601-95 ЕСКД, ГОСТ В 15.501-90.
Наиболее сложным испытанием является испытание на электро-магнитную совместимость (ЭМС) в соответствии с ГОСТ Р 50656-2001. Электромагнитная обстановка (ЭМО) на месте эксплуатации по ГОСТ Р 50656-2001 характеризуется как жесткая ЭМО, поэтому ЦБУ ДГА и ЩИДА должны относиться к III классу ТС ЖАТ по ГОСТ Р 50656-2001 и при воздействии помех со степенями жесткости, предусмотренными для данного класса, должны функционировать с критерием качества В.
УБКН DIRIS A40 и ЩИДА успешно прошли все испытания на ЭМС в соответствии с жесткими железнодорожными требованиями.
Новости о продуктах PSM за март 2022 года. После нескольких месяцев разработки и тестирования наконец пришло…
Новости о продуктах PSM за январь 2022 года. SIRCO AC 200A — 315A — 400A до…
Уважаемые партнеры, прилагаем наши новости о продуктах PSM за июнь 2021 года. Новый Easy Config System…
В мае 2021 года была проведена серия вебинаров для наших партнеров. На этой странице вы можете…